Усилим ваш маркетинг и приведем новых клиентов
Мы помогаем развитию МСБ, через системную и прозрачную работу в области продаж и маркетинга.

Проводим анализ спроса
Узнаем, какой объём спроса можем привлечь из интернета и по какой цене?

Делаем анализ конкурентов
Анализируем, кто конкурирует в рекламе, что интересного и что надо учитывать

Оцифровываем текущее состояние
Делаем “слепок” текущего состояния бизнеса и определяем приоритеты роста

Делаем прогнозы маркетинга
На основе собранных данных делаем прогноз, воронки и согласовываем маркетинговую стратегию

Улучшаем продуктовую линейку
Выявляем объективные особенности и выгоды, формируем ясное торговое предложение

Настраиваем рекламные кампании
Готовим рекламные кампании в поисковиках, медиа-сетях и соц.сетях, усиливаем и сопровождаем

Делаем сайты, квизы, лендинги
Создаем конверсионные “посадочные страницы” для работы с лидами

Делаем аналитическую прошивку
Сводим данные маркетинга и продаж в прозрачную систему аналитики kpi бизнеса

Запускаем платный трафик
Включаем рекламу, управляем ей и улучшаем все имеющиеся рекламные каналы
Почему наши клиенты быстро окупают вложения в маркетинг?
Мы обеспечиваем преимущество, которое невозможно скопировать за короткое время. Купите себе долгосрочный и управляемый успех.Работа без маркетолога и вместе с маркетологом
Без маркетолога:
- Ваша компания продает тем кто и так покупает, и вы не знаете, как привлекать новых клиентов.
- Ваше предложение ничем не отличается от конкурентов.
- Ваша компания не понимает потребности вашего клиента и не работает над закрытием реальных возражений.
- У вас никто не отвечает за привлечение новых клиентов и результаты маркетинга.
- Вы не отслеживаете ключевые показатели эффективности маркетинга.
- Ваш маркетинг зависит от настроения фрилансера или подрядчика.
С маркетологом:
- Вы имеете полный портрет клиента, как они принимаю решения и как получать новых покупателей.
- У вас есть четкое УТП. Уже этим вы отстраиваетесь.
- Клиенты узнаю о вас задолго до покупки, а к моменту принятия решения они уже не рассматривают никого, кроме вас.
- Есть маркетолог, который заботится о росте маркетинговых показателей.
- На руках все – цена заявки/продажи, конверсия, окупаемость, средний чек.
- У вас сформирована независимая система маркетинга.